Бернардо бертолуччи фильмы лучшие эротика смотреть
Текст: Марина Аглиуллина. Сегодня в возрасте 77 лет скончался один из канонических режиссеров в истории кино — итальянец Бернардо Бертолуччи. Вторая мировая война — одна из главных исторических травм XX века, которую до сих пор тяжело осмыслить.
Это и есть кино
Художественный фильм скандального режиссера Бернардо Бертолуччи «Мечтатели» в своем сюжете раскрывает маленький мир отдельно взятых людей их маленькую революцию в одной парижской квартире. Действия фильма происходят в конце х годов, когда во Франции бушевали митинги и демонстрации студентов, ведущие к революции. Однако у троих молодых людей, одержимых кинематогрофом, своя революция. Они сутками напролет, безвылазно смотрят кинофильмы. Они закрылись в своем маленьком мире фантазий, где есть место психологическим играм, откровенному разврату и тайному греховному желанию.
Phone or email. Прекрасная юная американка после самоубийства матери, известной поэтессы и топ-модели, отправляется в Италию. Ей предстоит провести лето на вилле давних друзей семьи и найти своего отца
- Фильм «Последнее танго в Париже» вышел на экраны 46 лет назад, но знаменитая сцена с маслом до сих пор провоцирует бури. Буквально пару лет назад социальные сцены кипели негодованием: в СМИ появился фрагмент интервью Бернардо Бертолуччи года.
- Все права защищены.
- Бернардо Бертолуччи принадлежал к тому поколению итальянских кинематографистов, которое дало миру имена Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Пьера Паоло Пазолини.
Этот выпуск «Искусства кино» посвящен сериальному мышлению. Внутри — рецензии на самые громкие зарубежные сериалы последних лет, рассуждения о положении дел в российской индустрии онлайн-стримингов, а также размышления о сериальности в музыке и театре, сегодня и в прошлом, на экране — и в жизни. Теперь эта связь прервалась. Специально для «Искусства кино» о своем великом соотечественнике пишет Паоло Перроне, журналист, кинокритик и главный редактор журнала FilmСronache , который несколько раз брал у маэстро интервью. Отрывки из них и стали основой этого текста-прощания. Наше поколение исчезает, его смерть — отчасти и наша тоже: она приближает нас к «финалу партии», к финишной прямой жизни, которая почти для всех нас была одновременно комедией, драмой, трагедией и фарсом.