Фильм белые ночи кончаловского
Проект Андрея Кончаловского продолжает серию работ о русской деревне, которую режиссер начал картиной «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж», а затем продолжил фильмом «Курочка Ряба». Во многих деревнях России из-за их удаленности от городов и бездорожья люди живут как бы вне государства.
Сервис недоступен
Во многих деревнях России из-за их удаленности от городов и бездорожья люди живут как бы вне государства. В таких местах они практически предоставлены сами себе. Зачастую единственным представителем государства в подобных краях становится почтальон. Он — главное связующее звено между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией.
Премьера фильма Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына", снятого в Архангельской области и получившего "Серебряного льва" на Венецианском кинофестивале, состоялась в пятницу в Архангельске. Режиссер рассказал, что, работая над фильмом, он пытался понять русского северного человека, одна из характерных черт которого - "сдержанное благородство". Главный герой ленты летний почтальон из архангельской глубинки Алексей Тряпицын считает, что фильм - о том, как "гибнет деревня". На зиму люди остаются всего в четырех домах, детей нет, раньше с теплохода сходили по 60 человек, а сейчас ни одного", - сказал он на пресс-конференции.
В Архангельск приехал известный режиссер Андрей Кончаловский. Десять лет назад, в Кенозерском национальном парке он снял фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». Картина получила главный режиссерский приз го Венецианского кинофестиваля «Серебряный лев» и российскую премию «Золотой орел» за лучший сценарий. Творческий вечер режиссера прошел в областном драматическом театре. На встрече с архангелогородцами Андрей Сергеевич рассказал о своем видении искусства, театра, кино и сформулировал свое творческое кредо — показать природу человека в постоянно меняющемся мире и природу самого этого мира. Их взаимодействие часто бывает драматичным и даже трагическим, а поиск истины почти всегда обречен на неудачу.