Фрейд оральная зона и анальная
Они называются психосексуальными стадиями, потому что каждый этап представляет собой фиксацию либидо грубо переведенного как сексуальные приемы или инстинкты на другую область тела. Поскольку человек физически растет, определенные области их тела становятся важными как источники потенциального разочарования эрогенные зоны , удовольствия или того и другого. Фрейд считал, что жизнь была построена вокруг напряженности и удовольствия.
Психосексуальное развитие
Теория психосексуального развития — фактически это та теория, с которой ПА психоанализ начинался. Психосексуальное развитие личности — это развитие влечений, в первую очередь — сексуального либидинозного — в совр. В этом современный ПА сохраняет фрейдовскую традицию, так как сексуальность и агрессивность рассматриваются в нем как две базовые динамические силы, определяющие всю круговерть не только интра-психических то есть внутрипсихических , но и межличностных то есть интерсубъективных процессов. Когда ребенок появляется на свет с еще недифференцированными влечениями, с самыми примитивными предтечами будущих переживаний удовольствия-неудовольствия, до завершения подросткового возраста он проходит путь, в финале которого находится зрелая психосексуальная организация.
Психосексуальное развитие англ. Psychosexual development — теория, сформулированная Зигмундом Фрейдом, объяснявшая развитие личности на языке изменений в биологическом функционировании индивидума. Социальный опыт на каждой стадии предположительно оставляет свой отпечаток в виде установок, черт личности и ценностей, приобретенных на данной стадии. Основной тезис Фрейда был, что раннее различие полов детей полиморфно, и что развивается сильная тяга к кровосмешению, и ребенок должен использовать или сублимировать это, чтобы развить здоровую взрослую сексуальность. Научных данных, подтвержающих обязательность прохождения детьми данных стадий психосексуального развития - нет. Напротив того, есть данные, что исследования З.
Одной из наиболее влиятельных психологических теорий развития является стадия психосексуального развития Зигмунда Фрейда. Фрейд считал, что наша поведение и личность формируются конфликтами, возникающими на разных этапах нашего детства. Эти конфликты, утверждал он, коренятся в нашем стремлении к удовольствию и удовлетворению.