Mtv секс не случайность всегда используйте презерватив

«Мы были в шоке, когда открыли пакет»: 20 вещей, которые не нужно дарить никому и никогда

Соня Емельянова. Вслед за идеями хороших подарков решили сделать подборку вещей, которые вряд ли кого-то порадуют. Читатели рассказали , какими были самые жуткие подарки, которые им доводилось дарить или получать. Получилась подборка из 20 антиидей — проверьте себя, чтобы случайно не расстроить кого-то в Новый год.

Азбука Секса!. Азбука Секса (+)

Илья П. Саша Р. Как тебе себя вести?

Edge Style ®
«Вот так, карапузики! Учитесь!»: секспросвет от журналов Cool и Cool Girl
Секс - это не случайность
Durex – компания, которая продает ответственное удовольствие
Юмористическая реклама презервативов
Секс – это не случайность!

Во всем мире каждую минуту приобретают около презервативов Дюрекс. Этот бренд редко выкрикивает слова на букву «с», но при этом нарушает все табу и общепринятые нормы. Свежий и смелый взгляд на любовь, желание сменить серые будни, прекрасное понимание потребностей молодого поколения, оригинальная реклама — в этом весь бренд Durex. Благодаря грамотной коммуникации с аудиторией компания не просто продает средства контрацепции, но и улучшает сексуальную жизнь миллионов людей по всему миру.

Худшие подарки: подборка историй о самых неудачных подарках, которые лучше никому не дарить
Olaplex средства по уходу за волосами дешевле онлайн - Saveee
Не ловко получилось! :D | Пикабу
«Вот так, карапузики! Учитесь!»: секспросвет от журналов Cool и Cool Girl — VATNIKSTAN
Юмор, приколы, видеоприколы, анекдоты
Бренд Durex【История создания бренда Durex】WeLoveBrands : WeLoveBrands™
Юмористическая реклама презервативов - Креативная реклама - Школа рекламиста
mlenjoyneer/RuTextSegWiki · Datasets at Hugging Face
The Weeknd — Википедия
Азбука Секса!. Азбука Секса (+) - Философия и Мировоззрение - Diesel Forum
Секс - это не случайность
156 Источник : www. Условия использования материалов ИАА Социальная реклама.
486 Перейти к содержимому.
361 Важно, быстро, актуально. Также по теме.
42 Abel Makkonen Tesfaye ; род. Известен своим нетрадиционным музыкальным производством, мрачным лиризмом и частой сменой образов.
43 Бренды «Перекрёсток» и Durex запустили кампанию ко Дню Святого Валентина с двусмысленным слоганом «Не забудьте про десерт», считая, что безопасность и удовольствия вполне совместимы. Ответ на этот вопрос содержится в рекламной кампании от Havas Life и Дюрекс, запустившейся этой осенью по всему миру.
247 Olaplex — компания, которая разрабатывает высококачественные средства по уходу за волосами.

Ебучий случай. Можно бесконечно делать три вещи: смотреть на горящий огонь, слушать трррр денег из банкомата и беззлобно троллить Хокаге на предмет "зачем ты ходишь по пляжу в шубе и зачем ты надел свитер на свитер? Кстати, а существуют мужские бьюти-стандарты и мода в плане волос на теле?

Похожие статьи