Обзор игры властелин колец
Денис Майоров. Ее представили в году и собирались выпустить уже в , но разработка затянулась.
Обзор игры Властелин Колец: Война на Севере
Толкиен, «Хоббит или Туда и Обратно». Казалось бы, созданный Джоном Р. Толкиеном и дополненный его сыном Кристофером сложный и многогранный мир, проработанный детальнейшим образом, богатый историей, религиями и языками, наилучшим образом подходит для создания серьезных ролевых игр, не уступая своей наполненностью вселенной Forgotten Realms.
Обзор игры "Властелин Колец: Странствия в Средиземье"
Игры, основанные на популярных вымышленных мирах, всегда рискуют попасть в ловушку: с одной стороны им необходимо следовать лору, чтобы не обидеть поклонников оригинала, а с другой — не испугать новичков. Настольная игра «Властелин колец: странствия в Средиземье» не смогла обойти стороной это качественное затруднение, однако ловко его преодолела. Погружающая в атмосферу мира Толкина игра удивляет нестандартным прочтением его обитателей, а сюжеты кампаний и устройство игрового процесса взламывает устоявшийся жанр настольных игр. Денис Сачук рассказывает о достоинствах игры «Странствия в Средиземье» и доказывает, что небольшие погрешности с лором ей только на руку. Прежде чем подступиться к анализу лора и темы игры, нужно разобраться с тем, что же лежит в коробке?
Обычно перед покупкой игры я тщательно ее изучаю: читаю правила, смотрю летсплеи, читаю отзывы о ней, не стесняюсь спрашивать через соцсети мнение людей игравших в нее. Все это помогает мне понять суть игры и принять решение о необходимости ее покупки. Но с игрой «Война Кольца» произошло немного по-другому. Поиграв в настольную игру «Звездные Войны: Восстание» , захотелось еще чего-то подобного.