Тема секса в рекламе
Секс всё еще хорошо «продается» и остается нехитрым способом привлечь внимание к своему продукту, товару, проекту. Эротические и сексуализированные изображения в рекламе попрежнему привлекают много внимания и повышают конверсию, вызывают резонанс. Не в последнюю очередь это происходит потому, что темы сексуальности и телесности для большинства людей остаются в разной степени табуированными, связанными с запретами и стигматизацией.
Кафтанджиев Христо. Секс и насилие в рекламе
Секс - тема довольно личная. Но чтобы привлечь внимание к себе, маркетологи делают шаг в это пространство и начинают использовать его в своих рекламных материалах. У меня есть своё мнение об эротической рекламе, оно Вам не понравится. Но мы его обоснуем и сделаю это на десятках разных примеров. Встречая новую рекламу с эротическим посылом мы думаем, что дальше уже некуда. Но умельцы продолжают удивлять из раза в раз.
Депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев предложил запретить эксплуатировать интерес к сексу в рекламе. Согласно его законопроекту, в рекламе нужно запретить «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций». По мнению депутата, подобное положение вещей «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения». Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения.
Секс в рекламе. Оливеро Тоскани, с чьей «чувственной» руки логотип Benetton стал одним из самых известных в мире, заявлял: «Все, что естественно, не может быть вульгарным». Бесспорно, в мировом рекламном ню-жанре существуют высокие образцы. Реклама по-французски трактуется как «стратегия желания».