Усиления ответственности за преступления сексуального характера
По Вашему запросу ничего не найдено. Ужесточение ответственности за преступления ст. Кроме того, не реже одного раза в 6 месяцев указанные лица подлежат переосвидетельствованию комиссией врачей-психиатров для решения вопроса о наличии оснований для внесения представления в суд о прекращении применения или об изменении такой меры. При этом, вне зависимости от времени последнего переосвидетельствования и от принятого решения о прекращении применения принудительных мер медицинского характера не позднее чем за 6 месяцев до истечения срока исполнения наказания суд по ходатайству администрации учреждения, исполняющего наказание, назначает судебно-психиатрическую экспертизу в целях решения вопроса о необходимости применения к ним принудительных мер медицинского характера в период условно-досрочного освобождения или в период отбывания более мягкого вида наказания, а также после отбытия наказания ч.
Усиление ответственности
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" ФЗ ". Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" ФЗ от Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 29 февраля г. N ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях усиления ответственности за преступления сексуального характера, совершенные в отношении несовершеннолетних".
Авторы проекта предлагают дополнить статью Изнасилование примечанием, предусматривающим, что совершение преступления в отношении ребенка, не достигшего 12 лет, считается преступлением, совершенным в отношении лица, находящегося в беспомощном состоянии. По мнению депутатов, это будет способствовать более четкому разграничению насильственных и ненасильственных преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних и малолетних потерпевших. В проекте предложено также дифференцировать предусмотренную статьями и Кодекса уголовную ответственность за половое сношение, мужеложество, лесбиянство и развратные действия, посягательства на половую неприкосновенность несовершеннолетних, не достигших соответственно 16 и 14 лет в зависимости от характера, способа и места совершения преступления. Проект предусматривает повышенную уголовную ответственность за преступления, совершенные родителями и воспитателями несовершеннолетних, за преступления, совершенные в отношении нескольких несовершеннолетних, а также за преступления, совершенные в помещении или на территории образовательного учреждения. Кроме того, проект содержит определение понятия развратных действий, а также понятий «порнографические материалы и предметы», «материалы или предметы с порнографическими изображениями несовершеннолетних». Помимо этого, авторы законопроекта предлагают исключить признак заведомости осознания виновным возраста потерпевшего, ввести уголовную ответственность за действия сексуального характера и развратные действия, совершенные по предварительному сговору в отношении 14—летних, установить уголовную ответственность за изготовление «детской порнографии», а также за ее хранение, перемещение через государственную границу, демонстрацию и рекламирование.
В частности, законопроектом предлагается распространить максимальное наказание в виде пожизненного лишения свободы на педофилов за повторное совершение насильственных действий сексуального характера в отношении несовершеннолетних до 18 лет. На данный момент в санкции ч. При этом ответственность по указанным составам преступлений наступает только в случаях, когда преступление совершено в отношении несовершеннолетнего лица, не достигшего 14 лет, и совершено лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего. Кроме того, законопроектом предлагается расширить действие вышеуказанных норм, установив максимальное наказание за совершение изнасилования насильственных действий сексуального характера в отношении двух или более несовершеннолетних, а также за совершение рассматриваемого преступления, сопряженного с совершением другого тяжкого или особо тяжкого преступления. В пояснительной записке отмечается, что поскольку предлагаемые изменения вносятся в уже действующие нормы УК, то законопроектом не предусмотрены корреспондирующие поправки в УПК, в связи с чем по общим правилам предварительное следствие по указанным преступлениям будет отнесено к компетенции следователей Следственного комитета РФ. При этом авторы поправок напомнили, что подобные уголовные дела подсудны верховному суду республики, краевому или областному суду, суду города федерального значения, суду автономной области, суду автономного округа, окружному флотскому военному суду.