Вчера сегодня завтра кадр со стриптизом
Постельными сценами в кино никого не удивишь. Обнажённой натурой - тем более. Но в зрительской памяти надолго остаются завораживающие, дразнящие и при этом даже не всегда откровенные танцы. Поэтому режиссёры так много внимания уделяют сценам стриптиза, требующих от актёров полной отдачи и даже больше.
Вчера, сегодня, завтра (1963)
Лицом эпохи в свое время становились разные актеры. У Италии были свои герои. То, кем являлся Марчелло Мастроянни для родины, достойно написанию сотен учебных диссертаций. Он был непросто символом процветающей Италии —х годов, он был олицетворением буржуазного общества, испытывающего глубокий кризис из-за падения духовных и нравственных ценностей. Марчеллино невероятно тонко передавал смятение, опустошенность и отрешенность представителей общества декаданса на экран.
Несравненная Софи Лорен отмечает 87-летие: архивные фото знойной итальянки
Если вы еще не регистрировались на сайте и у вас нет учетной записи в социальных сетях, вы можете зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на Конте, то вам необходимо войти в свой аккаунт. Регистрируясь на Конте, вы присоединяетесь к десяткам тысяч авторов, писателей и читателей, теоретиков и практиков, профессионалов и любителей. Вы получаете возможность делиться своими идеями, мыслями, фантазиями с огромной аудиторией.
Тандем Лорен-Мастроянни в те годы был самым выигрышным и успешным в итальянском кино. Более десятка совместных фильмов, причем большинство стали призовыми хитами на разных фестивалях. Советским кинопрокатчикам они тоже были по душе, несмотря на многочисленные разговоры и запредельные намеки на тему эроса. Героев нещадно переозвучивали, вставляя им в уста выдуманные реплики, ибо мораль советских граждан - превыше всего. Особенно превыше фривольных диалогов, написанных Эдуардо де Филиппо - одного из авторов сценария фильма "Вчера, сегодня, завтра".